Как правильно выбирать сетку рабицу

Есть многофункциональные строительные материалы широкого использования, на которые интерес никогда не кончается. И рябичная сетка – тому явный пример. Кстати, если вас интересует сетка рабица в Алматы, переходите на сайт temirkarkas.kz.

Интерес на рябичную сетку, не обращая внимания на сезонность, довольно высок и стабилен. Очередной существенный плюс организации бизнеса по изготовлению сетки – для старта не надо больших капитальных вложений, станки для производства очень компактны, готовая сетка сворачивается в рулоны, благодаря этому больших площадей для производства данный бизнес не попросит. Чтобы открыть мини-цех по изготовлению сетки-рабицы потребуется около 300 000 руб. Но рассмотрим моменты организации пошагово.

Анализ спроса и оценка рынка сбыта сетки-рабица

По оценке использования, около 90% всей изготовленной сетки уходит на оборудование заборов и прочих ограждений на объектах строительства, приусадебных и дачных участках, изготовление вольеров для птиц и зверей. Другие 10% занимают разные нужды строительства, фермерского хозяйства, автомобилестроения, энергетики (армирование при штукатурных работах, просеивание дробленных горных пород и строительных материалов, укрепление склонов от насыпи, изготовление защитных экранов для шахт вентиляции, зашита теплотрасс и трубо-проводов и т.д.).

Стоимость на сетку и её использование зависит от подобных факторов:

размеры ячеек;
материал для производства (черный, оцинкованный металл, покрытия на основе полимеров, нержавеющая сталь);
толщина проволки;
размеры рулонов.
Перед тем как начинать производство, необходимо оценить интерес на рябичную сетку у вас в регионе: взять во внимание кол-во, приблизительные объемы сбыта, выбор (и самые популярные позиции) у соперников, проверить существующие предложения и расценки на оптовых стройбазах и розничных магазинах.

Ключевые каналы для реализации сетки-рабицы (продукции которая готова):

1) Самостоятельная реализация. Окончательный покупатель – частные лица.

Плюсы: возможность установить самую большую наценку.

Минусы: расходы на рекламу, помещение для магазина или выставочного зала, расходы на транспорт (доставка).

2) Розничные магазины (строительные, хозяйственные). Направлены на владельцев дачи, хозяев коттеджей, приватное строительство. Окончательный покупатель – частные лица.

Плюсы: во время оформления договора на реализацию с сетью розничных магазинов можно достичь относительно непрерывного сбыта продукции.

Минусы: высокая наценка магазина (около 30%), серьезная конкуренция, маленькие объемы, сбыт, зависящий от большинства непредсказуемых факторов (советы торгового представителя, размещение товара на полке, красивый внешний вид);

3) Оптовые базы (компании, которые торгуют разными металлическими изделиями). Направлены на большие заказы, фирмы занимающиеся строительством, предприятия промышленности, розничные сети. Окончательный покупатель – юрлица всех форм собственности, индивидуальные предприниматели.

Плюсы: огромные объемы, экономия времени (не надо бегать по магазинам, договариваться, подписать соглашения и т.д.).

Минусы: высокая конкуренция, большой, но нерегулярный, по большей части сезонный сбыт, который можно обозначить одной фразой: «нечасто, но метко».

4) Прямая реализация на предприятия промышленности (участие в тендерах)

Плюсы: возможность работать «на заказ», гарантированный уровень сбыта. Продукция не залеживается на складе, платится по соглашению, без расплывчатых сроков реализации.

Минусы: «новичку» в бизнесе выиграть тендер на хороших условиях почти что нельзя.

Конечно, в теории идеальным вариантом будет проработка всех каналов, но в действительности такой рабочий объем достаточно быстро невыполним. Благодаря этому, общая рекомендация – начинать с розничного сбыта, параллельно занимаясь поиском других вариантов, нарабатывая свою базу клиентов.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать