Преимущества рекламного размещения на светодиодных экранах

LED технологии активно вытесняют с рекламного рынка конструкции со статичными картинками, неоновые вывески, изделия на базе люминесцентных и ламп накаливания. По мнению ген. директора Philips Taiwan Ltd., к 2020 году светодиоды займут практически 100% рынка цифровой рекламы. И верить этому предположению есть все основания, смотря на то, как активно развивается эта отрасль.

Давайте рассмотрим преимущества размещения рекламы на светодиодных экранах, и разберемся, почему большинство отдает предпочтение именно им.

Выгодные отличия светодиодных экранов от других носителей

Световой экран имеет следующие преимущества:

  • Способность значительно легче привлекать внимание, чем традиционные баннеры и другие конструкции со статичной картинкой.
  • Продолжительный срок службы. В зависимости от производителя, LED матрица сможет проработать до 100 000 часов. Лампы накаливания же служат, в среднем – 1000, а люминесцентные – порядка 10 000 ч.
  • Простота смены контента, при необходимости. Например, для того, чтобы поменять изображение на традиционном бигборде, нужно вызвать специалистов, и платить им за это (а ведь и саму новую картинку еще нужно изготовить). В случае же с LED носителем, это можно делать и самостоятельно, даже в режиме реального времени.
  • Универсальность. Светодиодные экраны подходят для размещения рекламы внутри помещений и на открытом воздухе. Есть решения для установки на транспорте.
  • Существенная экономия. LED элементы потребляют примерно в 2 раза меньше электроэнергии, чем люминесцентные источники света. А если сравнивать их с лампами накаливания, разница может доходить до 10 раз.

В общем, у рекламного размещения на светодиодных экранах немало плюсов. Еще одно преимущество таких изделий – разнообразие разрешений, из которого легко можно подобрать подходящее под свои нужды. Давайте вкратце рассмотрим и этот вопрос.

Виды светодиодных экранов для рекламы

Классифицировать такие изделия можно по разным критериям. Различают варианты для использования в помещении и на открытом воздухе. Есть и изделия в антивандальном корпусе. Также имеется деление по разрешению: чем оно выше, тем с меньшего расстояния обеспечивается комфортный просмотр.

На основе LED элементов выпускают следующие рекламные носители:

  • Экраны стандартных размеров и конструкции, имеющие индивидуальные габариты.
  • Бегущие строки.
  • Медиафасады.
  • Рекламные мониторы и табло.
  • Специализированные конструкции, решающие узкие задачи (например, аптечный крест, или логотип из светодиодов).

Таким образом, используя LED технологии, вы сможете решать различные рекламные и маркетинговые задачи. За такими изделиями определено будущее. И если вы все еще колеблетесь, стоит ли использовать светодиодные экраны, будьте уверены – стоит, и вы получите от них ожидаемый эффект.

Пресс-релиз подготовлен сайтом Apex-led.ru.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать