Почему выходит со строя якорь и статор

[ad 1]

Теперь, когда мы выяснили, из каких частей состоит электродвигатель, можно приступать к рассмотрению причин его поломки.

Если во время работы инструмента, было замечено обильное искрение щеток, одна из возможных причин ,это выход из строя якоря электродвигателя. Одна из таких, которая часто встречается при осмотре инструмента, это поднятия ламелей..

Известно, что даже при небольшом увеличения критического тока происходит много кратное увеличение температуры контактов, которые под высоким температурным воздействием изменяют свои размеры, подымаясь из своих насиженных мест. Эту неисправность мы также можем обнаружить визуально по темно-коричневому цвету этих контактов.

При уменьшении сопротивления изоляции, между витками, также происходит повышение температуры обмотки якоря или статора, которая в свою очередь приведет к появлению искрения между щетками и коллектором. Бывают случаи подгорания сразу двоих устройств якоря и статора.

Все эти причины происходят, как правело, из – за невыполнения технических требований правильной эксплуатации электроинструмента.

Попадаются электродвигатели , когда трудно определить неисправность якоря или статора визуально и тогда нам на помощь приходит измерительный инструмент, с помощью которого мы и измеряем сопротивление обмоток и другие электрические цепи.

Так как эти неисправности электродвигателя в домашних условиях устранить не возможно, приходиться обращаться в ремонтную мастерскую, где Вам предложат два варианта устранения этой проблемы.

1 замена на новый

2 перемотка старого

Качество перемотки зависит от выбранного провода и квалификации мастера.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать