Ремонтируем редуктор заднего моста

Редуктора автомобиля состоят из ряда узлов. Как правило, выставляют главную передачу и дифференциал. Бывают ситуации, когда установка перестает работать. Часто ломаются подшипники, воспроизведенные из бронзы. Детали размещаются в чулках, прикрепленных на редукторе. С поломкой подшипника изделие деформируется, валы изгибает. Поэтому может и основную шестерню перекосить. Затем надломы формируются на зубьях детали – редуктор начинает «клинить».

Неисправность аппарата заметите сразу: на поворотах, замедлениях шумы возникают. Попытаемся совершить ремонтные мероприятия.

  1. Предварительно сольем жидкость трансмиссионную. Выливая масло из корпусной части, отсоединим сразу кардан.
  2. Теперь вынимаем полуоси, скинув колеса с тормозными барабанами.
  3. Скручиваем крепежные болты на участке размещения моста и редуктора.
  4. Устанавливая новый агрегат, пользуемся герметиком. Оснащаем устройство картонной прокладкой.
  5. Маслом заправляем установку редуктора. Проверяем плотность размещения фланца, подшипников.
    Затруднения возникают при демонтаже барабанов тормозных – здесь остается ржавчина, металл прижимается, для успешной работы с металлом нужна и хорошая техника, советуем вам компанию Metaltool, которая продает лучшие станки.

Попробуем выполнить регулировку такого редуктора. Манипуляцию совершают, если на скорости последовал гул. Причиной могут стать стабильные перегрузки машины, перемещение с прицепами.

Дальше совершаем визуальную проверку оборудования. Вынимаем и просматриваем фланцы, сальники, подшипники, сателлиты. С износом элементов ставим новые образцы. Собрав исправные компоненты, узел собираем.

  1. Размещаем шестерню, закрепляя регулировочной шайбой.
  2. Гайку затягиваем, выдерживая усилие (пользуемся спецключом, где встроен динамометр). Фиксируем деталь, оставляя фланец неподвижным.
  3. Возвращаем шестерню ведомую на дифференциал, подтягиваем болтами.
  4. Дальше совершаем регулировку люфта. Проворачиваем шестерню, отмечаем размеры зазора — покачиваем установку. Допускают незначительный люфт, сохраняя запас при нагревании редуктора.
  5. Завершающая стадия – отмечаем периметр между болтов. Пользуемся штангенциркулем, чтобы получить точные параметры. На другой стороне гайки подтягиваем – все с одинаковым показателем.
  6. Проверяем шестерню по расхождению зазора. Тестируем установку.
Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать