Декор керамического гранита

[ad 1]

Первоначально не присутствовало технологий для декорации продукта из керамического гранита. Он был именит, сначала, как материал монохромный. Сегодня престижность глиняного гранита, исходя из убеждений эстетики, веско увеличилась. Усовершенствованы технологии получения цветного тела плитки, черепка, разработаны свежие способы подготовки массы и её прессования. В эффекте возникла вероятность получать гранулярные зернистые цветные текстуры тела плитки и плоскости, моделирующие какие-либо виды естественного камня. Были разработаны свежие продукты, где в глиняную массу вводятся групповые соли металлов, что выделяет нерегулярные узоры на плоскости. После глазуровки эти продукта получают еще великую соблазнительность. Кроме того, все наибольшее количество изготовителей издаёт глазурованный керамический гранит, объединяющий внутри себя эксплуатационные свойства материла высочайшей плотности с красой истинной глазури.

В зависимости от особенности производства и намечаемых эстетических результатов украшающие техники имеют все шансы применяться на всевозможных стадиях производственного процесса.

На исходной стадии, при перемалывании глиняной массы, в неё добавляться пигменты. Затем, на стадии прессования, возможно применить специальные матрицы, дозволяющие сформировывать фактуру плоскости. Система двойной подачи разрешает получать продукта, где база составляет только 75% окончательного размера плитки, а остальные 25% являют из себя слой иного расцветки либо материала, к примеру, гранул, зернышек и покрашенных либо бесцветных стекловатых частиц. Смесь порошков и покрашенных гранул выделяет продукта, знакомую под торговым названием «гранитов».

В иных вариантах с помощью технологии единоразового прессования можно получать плитку с всевозможными узорами, зависящими от закладываемого сырья, к примеру, при прибавлении в массу кусочков разноцветной глазури, прошедших сушку вместе со связывающими препаратами и имеющих потому разную твердость.

На стадии глазурования возможно получать крапчатость, наносить набросок — по трафарету (шелкография) либо растворимыми групповыми солями металлов, получать результат стеклования.

На высушенные, а гораздо лучше бисквитные болванки можно нанести поочередно 3-4 трафаретных рисунка при помощи разноцветных паст, содержащих растворы хромофорных солей, которые попадают в поверхностные слои продукта. Осаждающиеся окислы, реагируя с препаратами массы, творят свежие цветовые результаты. Обычно керамика, увенчанная таковым приемом, затем подвергается полировке, и покупает яркий свет натурального камня.

Глазурь наносится мокроватым или же сухим способом, исходя из того, зачищается ли продукт щетками либо подвергается наиболее твердым автоматическим действиям. Глазурь в рельефе всецело удаляется с плоскости, коя была структурирована на стадии прессования. Последний способ величается «подготовительной полировкой» либо «полированием необожженного продукта» и уготован для сбережения структуры главного материала на выступающих долях плитки и нанесения глазури лишь на понижения ее рельефа.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать