Химические отложения внутри двигателя

Химические отложения внутри двигателя

Технологии автомобильного производства все время развиваются — уже сегодняшние показатели, раньше казались бы недостижимыми. В значительной степени увеличен пробег, при этом двигателю не нужен капитальный ремонт, увеличена также износостойкость, ремонтопригодность, получилось прибавить ему мощности и при этом снизить уровень топливного расхода.

Тем не менее, двигатель всегда оставался деталью машины, принимающей на себя максимальные нагрузки при эксплуатации самого авто. Именно потому вопрос износа, а также стойких химических отложений, что всячески препятствуют нормальному функционалу автомобиля, является одной из наиболее актуальных задач, нуждающихся в малозатратном и эффективном решении. Первый из упомянутых показателей — степень износа составляющих двигателя определенно удалось нейтрализовать. Раньше, предельный ходовой запас составлял всего только, 100 тысяч километров.

Сегодня же показатель этот стал больше в три раза. Поспособствовала этому профессиональная разработка новейших формул масел, конструкций фильтров, что с успехом применяются в автомобилях отечественных и импортных изготовителей. При всем этом проблему образования химических отложений, все еще никак не решат, специалисты до сих пор не могут предложить простые рецепты на каждый день и эффективные защитные меры транспортных средств.

Появление химических отложений на автомобильных деталях уже досконально изучено. Автомастерам хорошо известно, что в распылительном участке форсунки хим. процессы возникают в течение считанных минут после заглушки горячего движка — в качестве катализатора приходится высокая температура метало-поверхности и непрерывный контакт детали с веществами, что вступают во взаимодействие. Образования же на тарелке впускных клапанов характеризуются другим хим. составом и временем продолжительности появления не растворяемых соединений. Состав их определяется маслом, застывающим при контакте с разогретой поверхностью металлической тарелки.

Всем желающим здать катализатор, на сайте katalizator1.ru пункт приема катализаторов. Это очень удобный вариант здачи.

Появляющаяся сажа в выхлопной трубе становится результатом сгорания топливно-воздушных смесей, при которой забиваются каналы рециркуляции и немедленного необходимо принять меры по тщательной их чистке. Немалую роль в появлении химических отложений играет некачественное топливо и масло. Обнаружить первые признаки появления отложений легко — они влекут нарушение в режиме хода, в процессе запуска, значительно увеличивают топливный расход и меняют составляющие выхлопных газов.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать