Дизайн магазина

Дизайн магазинаЕстественной представляется та связь, которая незримой нитью соединяет кругозор дизайнеров и конкретный дизайн магазина или кафе. Представители творческой сферы недалеки от профессиональной стагнации, если они не развиваются в своем деле, если не тяготеют к мировому «колодца знаний», сложившийся на текущий момент и доступном всем желающим развиваться.

Впрочем, эта доступность тоже требует определенных усилий — кроме профессиональных журналов, каталогов материалов и мебельных магазинов еще существуют международные выставки, куда стекается львиная дола мировой дизайнерской мысли.

Одним из таких международных фестивалей можно назвать будущую 4-дневную строительно-интерьерную выставку BUILDEX’2012, которая пройдет в начале апреля в Москве (место проведения — МВЦ «Крокус Экспо»).

Здесь будут представлены материалы для отделки, предметы дизайна для магазинов и других заведений общественного обслуживания, технологии строительства, архитектурные идеи, разнообразные приемы декорирования и многое другое. В ходе мероприятия у всех участников будет прекрасная возможность ближе познакомиться друг с другом и, не переходя грань здоровой конкуренции, поделиться своими соображениями о работе в современных культурно-эмоциональных пластах.

Ведь согласитесь, что менталитет мегаполиса очень отличается от провинциального, а устройство мышления владельца маленького районного магазинчика — от того, какими категориями и масштабами оперирует владелец крупной торговой сети, где каждый брендированная торговая точка должна быть эксклюзивной.

Данная выставка не является единственной в своей отрасли, и не о ней речь. А о том, насколько важна широта профессионального видения. И надо отдать должное некоторым питерским компания — одна из них Архитектурная студия «Старый порт» — они всегда в курсе последних мировых событий.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать