Мастер на связи

Мастеру, открывшему свое дело, после того, как привлек хорошую базу клиентов важно оставаться на связи и быстро реагировать как на новые запросы, так и консультировать уже постоянных клиентов, чтобы не отдавать их конкурентам. Вариантов решения два: либо отдельный человек ведет чат, отвечает на звонки и перенаправляет вам вопросы в определенное время дня, либо вы сами постоянно находитесь на связи и тогда понадобится смартфон с приложением социальной группы, где клиенты подписываются и могут получать ответы, либо читать готовые инструкции от вас для типичных случаев.

Смартфон требует во-первых, постоянного выхода в интернет и на это нужно будет предусмотреть расходы, а также довольно часто может выходить из строя и вам потребуется заменять расходные материалы, которые по выгодной цене можно найти в интернет-магазинах https://itsellopt.com.ua/ и иногда на площадках перепродажи товаров. Смартфон удобен, если вы предпочитаете все держать в своих руках и самостоятельно общаться с клиентами. Для облегчения и ускорения ответа можно установить приложения распознавания голоса и перевода надиктованного текста в печатный ответ, так вы сможете отвечать за рулем или в ситуации, когда руки заняты, а ответить нужно срочно.

touchphone in female hands

Если же есть кандидатура среди родственников или знакомых, готовых за небольшую плату помогать с ответами клиентам, то это сам выгодный вариант, поскольку и ваше время будет освобождено от постоянного общения и затрат на это много не будет. В случае, когда база клиентов уже большая, вопросы возникают часто, то делегировать другому человеку ведение переписки и консультаций с клиентами вполне оправдает вложенные затраты, так как в этом случае старые клиенты будут быстро получать ответ и останутся с вами, и база клиентов будет расти за счет рекомендаций и появления новых клиентов, которые быстро получили ответ и помощь мастера. Главное выбрать на эту работу человека, хорошо знакомого со спектром ваших услуг, дать четкие инструкции по общению с клиентами, чтобы основные вопросы можно было решить без вашего непосредственного участия.

И вариант для больших фирм, с разноплановыми сотрудниками, где есть разные услуги и большо спрос – это приобрести голосового помощника. Это приложение, которое настраивается под специфику вашей деятельности. В приложение загружаются основные базовые вопросы и их решение стандартным способом и только в случае нетипичных ситуаций клиент получает прямую связь со специалистом. Вариант удобный и экономичный по времени, но разработка его занимает время, и, конечно, имеет не низкую стоимость.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать