Многие начинающие предприниматели недооценивают свои возможности из-за чего попадают на крупные суммы денег. Бизнес — это всегда риск, и чтобы избежать самых популярных ошибок, которые изначально вас приведут к краху, мы подготовили для вас 4 эффективных рекомендации. Поехали!
1. Плохая оценка ваших возможностей.
Ни для кого не секрет что лучше всего начинать бизнес с командой, где каждый выполнял свои обязанности. Реклама, инвестиции, разработка проекта и т.д. На этом этапе многие старт таперы относятся к своему делу не прагматично. Оговорите со всеми участниками проекта процент ответственности, оцените работу каждого вашего участника. Ведь если человек отвечающий за продвижение не знает себе цену, в результате это скажется на всей вашей работе. Ваш бизнес план должен обременять ответственностью всех и каждого и каждый должен готов к ответу за свою работу звонкой монетой.
2. Не раздуманные траты капитала
Еще одна частая ошибка начинающих предпринимателей – не умение правильно пользоваться финансами. Вместо того чтобы тратить все свои усилия на развитие своего продукта, начинаются не раздуманные траты на совершенно не нужные вещи, на начальном этапе – конференции, презентации и тд. Траты вашего капитала должны быть четко расписаны, вы должны расписать все ваши траты на рекламу, сырье, разработку сайта и т.д. Чтобы в конце квартала все ваши траты совпадали с расписанным графиком. Так вы сможете контролировать свой капитал и грамотно вносить коррективы. Обязательно нужно обратить внимание на учет финансов и так как начинающий бизнес не может позволить себе высокооплачиваемый штат, рекомендуется обратится к аутсорсинговой компании, к примеру такой как «Межотраслевой Центр Финансового Аудита», которая предлагает услуги бухгалтерского учета в Мытищах для ООО и ИП. В списке услуг этой компании аудиторские, юридические и также подбор персонала.
3. Недооценка деталей
Когда вы планируете бизнес, даже маленькие детали имеют значения. Самое главное в бизнесе это время, если вы не успеете выйти на рынок, не сумеете грамотно спланировать и подать свой продукт во время, не будете следить за работой персонала и т.д. Вы получите множество маленьких проблем, которые позже прерваться в один большой якорь. Каждая деталь вашего бизнеса имеет значение и лучше позаботиться о «мелочах» за ранее.
4. Не качественный продукт
Часто от эйфории будущей перспективы предприниматели забывают о самом главном – качестве своего продукта. Вместо того, чтобы ездить по конференциям и презентациям сконцентрируйте все свои силы на 100% готовности продукта. Иначе вы раскрутите свой продукт, пойдут первые заказы, которые будут проблемными и за вашей компанией закрепиться не самая лучшая репутация. Качество превыше всего, реклама это толчок к покупкам, доход это репутация вашего продукта, который станет побочным явлением.