Озвучена польза от ежедневной уборки офисов

Никто не собирается оспаривать факт, что чистый офис повышает поток клиентов и увеличивает производительность работников офиса. В каждом помещении, где работают люди, должна проводиться регулярная уборка. Банальное нанесение грязи в дождливые дни, интенсивный поток клиентов, становятся причиной загрязнения офисов. Это касается как менеджерских кабинетов, так и санитарных зон, которые посещают сотрудники и посетители офиса. Поддержать в идеальном состоянии офисные помещения помогут клининговые компании, предоставляющие своих работников для наведения чистоты.

Преимущества услуг клининговых компаний

Всю информацию нам предоставили специалисты компании «Manzana», https://manzana.in.ua/uk/, которая занимается клининговыми услугами. В таком бизнесе выигрывает как исполнитель, так и заказчик. Один получает клиента, а значит заработок, другой не заботится о персонале, зато имеет чистый офис, при этом не теряет в финансовом плане.

Преимущества услуги для заказчика:

  1. Плюс к продвижению бизнеса, чистые офисы привлекают и располагают к себе клиентов и партнёров.
  2. Работники офиса не убирают сами, занимаются профессиональными обязанностями, а их столы и всё помещение находится в чистом виде. Это положительно влияет на здоровье и работоспособность сотрудников.
  3. Ежедневная уборка по утрам или вечерам не отвлекает сотрудников, а залы и кабинеты полностью убраны и проветрены.
  4. Дорогой ремонт через полгода будет нивелирован, если в помещении не проводится регулярная или генеральная уборка.
  5. Заказчик оплачивает услугу, отпадает необходимость подыскивать работников, проводить собеседования, создавать новые штатные единица, платить зарплату, отпускные, больничные и налоги.

Менеджеры компании «Manzana»говорят о важности выбора правильного исполнителя, который работает официально, оформляет сотрудников и платит налоги. Тогда заключённый договор становится документом, невыполнение пунктов которого влечёт за собой штрафные санкции, взысками, может служить аргументом в суде. Уважающие себя клининговые организации предоставляют общий прайс, а также работают индивидуально с каждым заказчиком их услуг.

Для повышения квалификации своих сотрудников, клининговые компании проводят обучения персонала по использованию специальной техники, работе с химическими составами, уходе за предметами, представляющими антикварную ценность. Каждый заказчик выбирает комплекс мероприятий по уборке, которые актуальны для его компании, а также может менять условия договора в процессе сотрудничества. Более детальную информацию смотрите на сайте компании «Manzana».

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать