Краны-манипуляторы на шасси КАМАЗ

Краны-манипуляторы любой грузоподъемности обладают безусловным достоинством — они устанавливаются на шасси грузовых автомобилей, дает им такое преимущество, как мобильность. При этом грузовая платформа необязательно должна быть изготовлены тем же производителем — краны-манипуляторы большинства европейских марок прекрасно монтируются на грузовики российского производства. Бесспорный лидер в этой области — шасси КАМАЗ. Любой из автомобилей этой модельной марки отвечает всем современным требованиям, стоит недорого и составляет в комплекте с крано-манипуляторной установкой высокоэффективную единицу грузоподъемного оборудования. На отечественном рынке линия КАМАЗ представлена достаточно широко, и любой покупатель без труда подберет модель, оптимально подходящую для решения поставленной задачи. Колесная формула автомашин КАМАЗ варьируется от 4х2 (стандартная база) до 8х4 (удлиненная база), грузоподъемность — от 6 до 30 тонн.

Выбор базового шасси зависит от технических характеристик крана-манипулятора (вес и размеры), а выбор крана производится по потребностям, в зависимости от задач. которые придется решать на рабочей площадке. Для транспортировки большого количества легких грузов стоит выбрать кран легкой или сверхлегкой серии марки Hiab — они компактные и при этом имеют достаточной высокую для своих скромных габаритов грузоподъемность. Если речь идет о тяжелых грузах, и при этом большое значение имеет точность места выгрузки, стоит обратить свое внимание на краны-манипуляторы HIAB средней серии. При повышенной грузоподъемности и удлиненной стреле они обладают огромным преимуществом — потрясающей маневренностью. Такой кран устанавливает груз средней тяжести почти ювелирно. И, наконец, в тяжелой серии HIAB представлены сверхпрочные краны-манипуляторы с максимальной грузоподъемностью, они способны поднимать самые тяжелые грузы в неблагоприятных условиях работы. Эти манипуляторы, естественно, предъявляют самые высокие требования к параметрам шасси (удлиненная колесная база, прочный каркас).

Как правило, кран монтируется на передней части бортовой платформы, для этого используется специальный подрамник. С помощью многочисленных болтовых соединений установка надежно прикрепляется к раме автомобиля. Кабина с пультом управления располагается в безопасном месте, при этом учитываются все современные требования по эргономике. В агрегатах подъемного механизма и поворотной платформы зачастую применяются мощные подшипники FAG, одного из лидирующих производителей в мире. С 2001 года FAG входит в состав Schaeffler Group — крупнейшего немецкого концерна. В настоящее время FAG является официальным поставщиком таких автомобильных концернов как VW, Mercedes, Volvo, Nissan, Honda.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать