Подбор грузовых строп

При транспортировке крупногабаритных, тяжелых грузов, а также грузов, температура которых выше 100 градусов в качестве приспособлений для захвата и подъема груза используют грузовые стропы. Правильный их выбор обеспечит сохранность груза.

С повышением износостойких характеристик и использованием новых материалов широкую востребованность приобрели текстильные стропы. Наиболее частые материалы — нейлон или полиэстер.

Преимущества текстильных грузовых строп:

— позволяют предотвратить повреждение груза при подъеме, особенно с мягкими краями Текстильные стропы благодаря своей структуре огибают груз и не повреждают его.  

-в сравнении с металлическими стропами текстильные легче весят, поэтому при заведении под груз, фиксации к крюку подъемника. За счет легкости текстильных строп экономится и рабочий ресурс и время на погрузочно-разгрузочные работы.

стропы текстильные полностью безопасны для рабочих при работе с ними, поскольку не имеют заусенцев, острых кромок, треснутых проволок – как часто бывает с металлическими стропами в  процессе износа.

— необходимость подстраиваться под разногабаритные грузы и как следствие многократные сгибы, разгибы, которые у металлических строп приводят к потере износостойкости, а для текстильных строп многократные сгибы не имеют значения и не влияют на износостойкость. Таким образом средства экономятся и на замене вышедших из строя строп.

— при контакте с агрессивными средами – кислотами, щелочами, с абразивными материалами текстильные стропы имеют большую устойчивость, чем любой металл, который  помимо этого подвержен еще и коррозии.

— при выполнении выездных работ компактность и удобство упаковки текстильных строп позволяют экономить место при их траспортировке. Металлические стропы невозможно перевезти в обычном автомобиле. Поскольку невозможно пружины свернуть в компактную упаковку, и нужен будет специальный траспорт, если необходимо забрать груз от заказчика.

Маркировка текстильных строп

Основные типы строп из текстильных материалов: ветвевые петлевые однослойные и многослойные имеют маркировку СТП; и  кольцевые однослойные и многослойные – маркируются СТК.

Грузоподъемность строп маркируются по тоннажу 0,5; 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 8,0; 10,0; 12,5; 15; 20; 25; 30; 40 и 50т. Коэффициент запаса прочности стропов на текстильной основе не менее 7.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать