Тоннели

[ad 1]

Тоннели делятся на несколько типов: бывают пешеходные тоннели, велосипедные, автомобильные тоннели, тоннели для поездов, трамвайные, деривационные, канализационные коллекторы и экологические тоннели. Слово «тоннель» переводится с французского языка, как — бочка. Тоннели отличаются друг от друга строением, глубиной, длиной, шириной и высотой.

Метрополитен весь состоит из туннелей, а чтобы поезда не сталкивались друг с другом, их строят на разной глубине. Тоннели часто делают для того, чтобы сократить путь движения от одной точки до другой, особенно тяжело строить для этих целей тоннели под горами и под паромными переправами.

В давние времена тоннели делали исключительно для того, чтобы найти драгоценные камни, полезные ископаемые и для того, чтобы выбраться из тюрьмы. Во времена средних веков тоннели использовались в военных целях, в прочем, как и в наше время.

Чтобы вырыть тоннель нужно найти пустоты в земной коре, там делают закрепление в основном рошпанами, а после приступают к отделке тоннеля., которая является основной и важной системой для гидроизоляции и чтобы контролировать давление горных и других пород.

Есть несколько способов строительства тоннелей: закрытый и открытый. В открытом доминирует котлованный способ, траншейный и щитовой. В закрытом: очень много нюансов, этот метод включает в себя работу с самыми твердыми грунтами.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать