Услуги мастера: как заявить о себе

Основные этапы основания собственного дела мастеру с опытом мы рассмотрели в предыдущем материале. Что же нужно делать после открытия и как информацию о себе донести до возможных клиентов?

Рекламные площадки

Первое, что чаще всего хочется сделать начинающему свое дело мастеру – разместить как можно больше рекламы своих услуг. В настоящее время возможности рекламных площадок очень широки. Из старых методов работают и сейчас: объявления в тематических газетах и популярных журналах, особенно действенно размещать объявления в газетах, предназначенных для бесплатной раздачи. Работает, конечно, но более затратна реклама на местных телевизионных каналах. Однако это все способы для определенной категории клиентов. Если вам нужно охватить большую аудиторию, которая не читает газет и не пользуется телевизором, но имеют смартфоны, то вам нужно освоить новые рекламные площадки: это и интернет-площадки объявлений, так называемые агрегаторы. Там можно как искать клиентов по их запросам на услугу, так и размещать свою рекламу. Также очень большой охват пользователей у социальных сетей. Их сейчас уже не одна и не две, и каждая имеет свою специфику аудитории. Приобретать рекламу можно в любой из них, но для лучший эффект будет если все нюансы учтут профессиональны https://ros.media/page/vk-smm и разместят рекламу в наиболее подходящем месте и с эффективным оформлением.

Нерекламные аспекты продвижения

Самое главное, что продвигает ваш бизнес и создает стабильный спрос на предлагаемые услуги – это довольные отзывы уже состоявшихся клиентов. И в первую очередь будет работать старинный путь продвижения – «сарафанное радио» от клиента к клиенту. Поэтому для формирования хорошего мнения об оказанных услугах поставьте приоритеты качества и ответственности на первое место. Определитесь с основным списком работ, которые вы точно делаете хорошо и имеете наибольший опыт, а не растягивайте список услуг просто для привлечения большей аудитории: любая некачественная работа будет работать против развития доверия к вашему бизнесу. Любой узкий спектр лучшего качества работ позволит наработать клиентов, занять свою нишу на рынке услуг мастеров.

Развитие бизнеса во времени предполагает либо освоение и наработку новых навыков самостоятельно, либо привлечение к сотрудничеству других специалистов и налаживание работы в команде. На этом этапе важно не забыть о налаживании связи с клиентами и продумать позицию диспетчера заявок. Хорошим помощником в сохранении базы клиентов будет сбор обратной связи с учетом пожеланий и предложений о качестве, сроках работ.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать