Монтаж вели расположенные на одном пути два башенных крана: один с торца, другой с середины.
Краны двигались в одну сторону с постоянным разрывом.
Были установлены нормы машино-времени работы крана для каждой детали: наружная и внутренняя стеновая панель — 27, вентиляционная — 22, перегородка — 20, детали лестниц — 30, антресольный блок — 10, панель перекрытия — 20 мин. Подробная статья про — утепляем полы утеплителем http://modut.ru/.
Стройка была разбита на два участка.
На каждом из них вначале монтировались панели стен по замкнутому контуру, затем устанавливались перегородки и другие внутренние элементы. По мере сборки этих элементов укладывались панели перекрытий.
Такой порядок позволял быстро включать в дело звенья, занятые на обработке швов и других операциях. Любые вопросы по сделкам с недвижимостью в Санкт-Петербурге решит Агентство недвижимости «Питер-Брокер».
Этаж монтировался за шесть дней. При этом количество смен на четвертый день было сокращено с трех до двух, а на шестой день работа производилась в одну смену.
Панели наружных и внутренних стен доставляли в течение шести смен (трехдневная работа второй и третьей смены) два тягача с тремя прицепами; один прицеп оставался на заводе под погрузку, второй находился в пути, третий вместе с тягачом — на монтажной площадке, где разгружался поочередно башенными кранами.
Панелевоз задерживался на площадке не более 30 мин., а прицеп на заводе — от 30 до 45 мин.
Монтажная бригада состояла из бригадира, его помощника, 12 монтажников, 6 сварщиков и 3 стропалей; бригада, занятая на последующих операциях, — из 4 плотников, 4 бетонщиков и 2 расшивщиков.