Ценообразование на рынке услуг

При огромном выборе предложений на рынке самым основным критерием выбора для заказчика становится цена. В условиях оффлайн рынка играли роль многие факторы: от месторасположения, проходимости до репутации и качества товаров. А вот в сегодняшней реальности быстрого развития онлайн рынка как товаров, так и услуг, когда в один клик доступно огромное количество предложений и их сразу можно сравнить по качеству, отзывам, наличию нужного количества, срокам оказания услуг – на первый план выходит выгодность предложения для клиента – экономия всегда перевешивает остальные критерии.

Для того, чтобы ваша компания держалась на хороших рейтингах и привлекала новых клиентов – крайне важно следить за ценами конкурентов и выбирать правильную тактику ценообразования. Для этой задачи можно выбрать разные подходы: если услуги уникальны на рынке и конкурентов практически нет – можно и вручную периодически отслеживать конкурентов. Если выбор ваших услуг и товаров не большой, то может и сео-специалист дополнительно с помощью различных сервисов собирать информацию. Однако в этом случае как правило процесс будет не быстрый, возможна потеря актуальности аналитики, если на рынке цена уже снизится, а собранная пару дней назад информация будет недостоверной. В том случае, когда ваш бизнес представляет самый широкий спектр услуг и выбор товаров большого диапазона, то самым удобным на сегодняшний день будет сервис uxprice.com

Преимущества сервиса:

  • в автоматизированном режиме сервис отслеживает цены конкурентов по конкретным товаром из рекламных объявлений
  • возможность подключить до ста конкурентов по каждому товару, что дает глубокое понимание рынка предложений и полную картину для покупателя
  • исключен сбор цен на отсутствующие в наличии товары и ложные цены, настроенные на парсинг-системы
  • сбор информации ежедневный, поэтому актуальность максимальная
  • возможность подключения аналитики и получение готовых результатов мониторинга с рекомендациями по корректировке цен на данный момент
  • возможность задать стратегию – по средней цене или низкой цене
  • сравнение по нескольким странам
  • отслеживание и подключение к анализу новых конкурентов с момента их выхода на рынок
  •  возможность бесплатного тестирования сервиса в течение первого месяца

Такие широкие возможности сервиса позволяют сократить расходы на дополнительных специалистов, их обучение, время на анализ собранных данных. Аналитика уже в готовом виде по заданным вами параметрам будет выдавать целевые цены на конкретный момент времени.

Как результат – сокращаются расходы, увеличиваются продажи и растет выручка вашей компании.

Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Прокомментировать

Adblock
detector